среда, 17 февраля 2010 г.

Сказочный долпоеп

Слушая лет несколько назад по радио Максимум пару Бачинский - Стиллавин никак не думал, что один из них вскоре погибнет в автоаварии, а второй - просто сказочный долпоеп.


С годик назад "известный блоггер" (это уже скоро матерным ругательством будет) Стиллавин купил газету (или журнал) Крокодил (для непонятливых - не как Абрамович - Челси, а как Рабинович - килограмм картошки). Кто не помнит - при советской власти это был один из немногих рассадников юмора. И очень его впечатлило "качество" материалов, а также фамилии редакции - сплошь еврейские. Что вполне естественно для этого индивидуума - он нашел это взаимосвязанным. На мое замечание об антисемитизме поста мне было отвечено, что просто типа фамилии смешные. Ну-ну. А так как общался я под ником "judas_hero", то тут же набежала кучка косноязычных прихвостней с поддержкой бедного сереженьки, на которого наехал сионистская гнида.
Ну я, в принципе, не об этом.
Сегодня это чудо учудило (нет, лучше - мудо умудило).
Вот для чего, оказывается, в каждой стране есть американские посольства - с их крыши, если че, снайперы стреляют в спины мимо проходящим гражданам. Интересно, это только посольств касается или консульств тоже? А то я в Питере часто мимо консульства штатовского прохожу. Теперь что, броник одевать?
Вот поэтому часто не хочется узнавать ближе людей, которых ты знаешь с их профессиональной стороны. Велика возможность разочароваться. Мне, правда, всегда больше Бачинский нравился...

Комментариев нет:

Отправить комментарий