воскресенье, 11 июля 2010 г.

Сто горячих штучек

Совершенно случайно (да, это так) попался мне на глаза спецвыпуск журнала Максим - 100 HOT MAXIM USA.
Если честно (да, это опять правда), покупая ранее отечественную версию этого журнала я не слишком долго останавливал свой взгляд на их девушек с обложки и разворота. Слишком уж они все были похожи друг на друга и не похожи на тех женщин, что нравятся мне. Поэтому, расположением тел на пьедестале горячих штучек был не удивлен. Тем не менее, как оказалось, я совсем не знаком с теми девушками, которые сводят с ума мальчиков и дяденек между Канадой и Мексикой (по крайней мере по мнению редакции журнала). Итак, знакомые э-э-э... лица:

75 место

Лили Аллен - певунья





73 место

Несравненная Зои Дешанель











она, конечно актриса, но и спеть тоже может, по крайней мере - подпеть:


54 место

Бритни Спирс - можно, я без фото и без музыки обойдусь?

42 место

Неподражаемая Анна Фарис из Самого Страшного Кина













38 место

Анджелина Джоли - фоток, я думаю, все и так достаточно видели

35 место

обаятельная Дженнифер Лав Хьитт
Как ни странно, но девушка тоже поет, вернее пела:










34 место

Джессика "Ненси Кэллахан" Альба

32 место

Джессика Биль

21 место

Мила "наше все" Йовович
по-моему - единственная из ста с размером груди меньше тройки

18 место

Кристина Агилера

15 место

Скарлетт Йохансон

11 место

Ева Мендес

10 место

Марисса Миллер - кто это?
9 место

Ким Кардашьян

8 место

Оливия Мунн - кто это?
7 место

Елизабета Каннабис, тьфу - Канналис, но все равно - кто это?

6 место

Рианна

5 место

Меган Фокс

4 место

Блейк Лавли - кто это?

3 место

Зое Салдана - кто это?

2 место

Бруклин Деккер - кто это?

1 место

Кэти Перри - кто это?

вообщем куча незнакомых одинаковых женщин, приправленных силиконом и фотошопом. А Киры Найтли и Натали Портман нету (((.

Комментариев нет:

Отправить комментарий