среда, 21 октября 2009 г.

Мусорное кино (Trash movie)

Маркетологи «Русь Медиа» основательно потратились на рекламу нового отечественного трэшбакстера "Запрещенная Реальность" - тут и телевизор забит был и плакатов на улице немало.
К своему изумлению я увидел на одном из плакатов по какому произведению он снят. Это роман Головачева. Я, помню, в своем время - лет 10-15 назад пытался какой-то из его романов почитать, но не смог. Киношники, видно смогли. Я решил - "что я, хуже что ли?", (ерунда какая-то получилась со знаками препинания) собрался с силами, тем более и ссылочка на глаза попалась как раз на СМЕРШ-2 - прародитель нового кина. Читаю... Не так плохо, как я думал... Хуже. Хуже настолько, что даже становится прикольно. Прямо, как фильмы студии Трома. То бишь типичный трэш.
Не могу не поделиться несколькими перлами и нюансами:

  • Ну, во-первых, - почти все генералы суперсекретных служб - лет 30 от роду, владеют различными видами единоборств и просто супермены.
  • Детина не закончил, так как ноги у него внезапно ослабли, подкосились и он вынужден был сесть на ящик из-под обуви. - расскажите мне, что такое ящик из-под обуви?
  • Упоминание прямо с придыханием каких-то кооперативных ТМ середины 90-х (офисная мебель "Мадлен", супер-пупер телефон "Саундизайн", аудио и видео "Касио" и "Судзуки")
  • ...девицы, вооруженные специальными туфлями с металлическими каблуками и носками. - ну туфли с металлическими каблуками я понять могу, но вооруженные носками - это пять...
  • Элитный ресторан Дели
    "- Подождем немного, – сказал Матвей. – Почти все блюда у них готовятся после заказа, редкое подогревается." - элитно, однако
  • "Матвей повез девушку домой, где они пили кофе, слушали музыку – хозяин любил мелодии в стиле ритм-энд-блюз и сингл" - а это что? Типа, синглы любил, а LongPlay - как-то не очень.
А я ведь еще только процентов 20 от силы осилил.
Надеюсь, кино будет (да, я его обязательно посмотрю после того, как с книжкой разберусь) такое же фееричное. По крайней мере, Владимир Вдовиченков, вернее его вид:

такую надежду дает. Это будет (вернее, уже есть) настоящий трэш. Вот только зачем его суперблокбастером называть и запускать на "лучших экранах страны"?

А пока можно послушать песню "Смысловых Галлюцинаций" "Волшебный Мир", которая является заглавной темой фильма

Комментариев нет:

Отправить комментарий